четверг, 14 июля 2011 г.

Морская открытка


В блоге "АртУголок" сейчас идет очень интересное задание по скетчу для открытки "Приятная компания"  Я решила поучаствовать и сделать открытку.

Вот и вдохновивший меня скетч.
Детали открытки.
Навеяло открытку мое любимое, но не очень теплое Японское море. Поэтому я выбрала цвета характерные для солнечного дня на его берегу. Дымчато-голубой напоминает цвет неба в жаркий день, когда над сопками появляется легкое марево, цветок - это цвет самого моря, темный и немного суровый. Но все вместе - это праздник воды, солнца, песка и отдыха.
По материалам: бумага от Мелиссы Франсез, коллекция "5-я авеню", капли росы, кусочки ракушки, цветы из бумаги, текстовый штамп от Шины Дуглас.






1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! Все хорошо: и цветовая гамма, и глубокий смысл и аккуратность исполнения! Очень приятно, что скетч АртУголка вдохновил Вас на такую красоту))

    ОтветитьУдалить