понедельник, 18 июля 2011 г.

Почти Прованс...

Как всегда, когда я ухожу в отпуск, на меня наваливается куча переводов. И вот сижу я дождливым летним вечером и перевожу всякую фармакопейную муть. И понимаю, что мозг уже окончательно сдал свои позиции и нам с ним (мозгом) не помешал бы отдых. А тут еще лежит новехонький набор бумаги "Watercolor bouquet" K&Company. Бумага вся такая нежная, цветочная, манящая. Я не стала сопротивляться творческому соблазну и сделала открытку по чудесному скетчу от блога "Скрап-фантазии".
Бумага в наборе вся такая изысканная и цвета такие размыто-акварельные. Просто сказка..

Получилась открытка вся такая миленькая с легким французским шармом (как в песне у Ёлки "Прованс), жаль только штампика на французском языке не нашлось, а распечатать какой-нибудь текст я уже в 2 часа ночи не сообразила. 
Все листики я прострочила на машинке и слегка состарила края. Поигралась с машинкой Сиззикс, сделала тиснение. На обороте добавила репсовую тесьму от "Скрапбукшоп".  

Очень-очень-очень мне нравятся лилии от Прима, такие изысканные цвета и приятные, бархатистые на ощупь.  
Лилия крупным планом. Звезда! 


Внутри бумага все из того же набора, украшенная дыроколом "Мечта" от МС. Еще штамп и место для поздравления. 
Вот такой romantique у меня получился. Как в песне... "Еще совсем немного и Прованс"... 

8 комментариев:

  1. Открытка роскошная! Такие приятные цвета. Пойду поищу такую бумагу.

    Кстати, вот тут написано как отключить проверку графическим кодом http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    Поверь, очень неудобно комментировать с препятствиями.
    И удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий и пожелания! А бумагу такую я покупала в scrapbooksale. Проверку графическим кодом отключила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшая работа! Так нежно... Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка!:)
    обожаю такие оттенки!
    Удачи Вам:)

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, здравствуйте. Рада знакомству, присоединилась в вашему блогу, помню вас и работы по стране мастеров. Заходите в гости.
    Открыточка нежная и очень приятные сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность, очень красиво! Вот умеют же люди такую красоту творить! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за интересную информацию

    ОтветитьУдалить