четверг, 22 сентября 2011 г.

Полосатый Новый год

На мое любимом сайте начался проект "Новогоднее настроение". Как можно пройти мимо подготовки к Новому году. Уже самое время начать. :) Сначала сидела - страдала, что бумаги, наверно, у меня полосатой нет. Потом сунулась в свои закрома :) и обнаружила, что бумаги полосатой просто навалом, хоть полосатые открытки только и делай. Вот я и наделала.

 Как я уже писала раньше, прониклась я разрисовыванием штампов. Постепенно буду выкладывать свои рисованные творения:).
 Мне очень-очень нравится этот штампик от Stampavie. Он такой уютный и теплый. Хочу попробоваться с этой открыткой в  дизайн-команду блога Scrap Affair Blog .
As coloring of the stamps became my "one of my favorite things" about scrapbooking, I want to try and join the DT of Scrap Affair Blog. Although my coloring experience is not so big, I think, I am doing well. And, of course, will do my best :). Wish me luck. Some more details.
Еще детали.
Здесь главная героиня  - фишка для скрапбукинга. Пришлась к месту. 
 И, конечно, снова тиснение. Ма-а-аленькая папочка от Сиззикс, зато к штампику по смыслу подошла идеально. Здорово, когда у тебя есть человечек, с которым можно, укрывшись одним пледом, пить горячий шоколад. Вообщем, нравится мне открытка, точнее ее "концепция". По материалам: вся бумага Мелисса Франсез.
Следующая открытка совсем-совсем другая. Вся такая ро-о-озовая.
Бумага, вернее остатки бумаги, от Фискарс "Рождественская радость". Мой первый новогодне-рождественский набор.  До сих пор радует. Вся бумага прошита на машинке. Немного новогоднего блеска (стразики) и рождественская звезда. не смогла удержаться и пришила тесьму с помпонами от Мелиссы Франсез. 
У меня подготовка к Новому году уже началась, продумываю подарки друзьям, родным, коллегам. И, конечно, себе, любимой. Хочу шкаф для моих материалов и биндер. А о чем мечтаете вы? Как вы думаете не надоедают ли одаряемым подарки ручной работы?








5 комментариев:

  1. Женя, здравствуйте.
    По поводу тиснения. У меня машинка Катл баг, с ней идут четыре пластины: одна самая толстая А, потом С она потоньше, потом две одинаковой толщины ВВ еще тоньше и один мягкий коврик. Вот именно с этим мягким ковриком и нужно тиснить ваши пластинки для тиснения. Они отдельно продаются в интернет магазинах. В моей машинке это такая последовательность: сначала укладываю А пластину, потом саму пластину для тиснения, на нее бумагу, на бумагу мягкий коврик (как мягкая резина, на нем еще тиснение вручную делают, и в конце две пластины ВВ накладываю и прокручиваю. Все. Нужно подумать чем можно этот мягкий коврик заменить. Муж говорил, что есть супер мягкие коврики для комп. мышки, попробуйте. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, как всегда в восхищении от твоих открыток!!! =) А рукодельные подарки...не знаю как они могут надоесть?! =) Скоро тоже начну потихоньку готовиться к Новому Году!

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая открытка очень-очень понравилась.

    ОтветитьУдалить