понедельник, 31 октября 2011 г.

Вечернее ностальжи

Привет! Продолжаем подготовку к Новому году вместе со скрап-инфо. В этот раз предложили просто роскошное задание: Вдохновляясь фотоподборкой, необходимо выполнить два обязательных условия: 1. Повторить в открытке цветовую гамму фото - белый, синий (голубой цвет тоже допускается), красный, крафт/бежевый - можно использовать все цвета, а можно только несколько. 2. Использовать какой-то элемент из представленных на фото - это может быть бант, металл, деревянная пуговица, звездочка, стразы, ткань, пряжа, фетр и т.п.
Я вдохновилась на две открытки. Начнем с первой.
В том момент особенно мудрить мне не хотелось, поэтому открытка вышла достаточно простой. Бумага от Мелиссы Франсез, штампик, вырубка, ленточка, стразики и бубенчик. Да-да! Она приятно позвякивает :)
На этой открытке опробовала Water brush, которую заказала в магазине у Валеры. Понравилось очень-очень. С помощью такой кисточки можно прорисовывать очень мелкие детали. 
Двигаемся дальше. Открытка номер 2. 
Эта открытка получилась многослойная, со множеством деталей. Все также бумага от Мелиссы из разных коллекций. Тисненая крафт-бумага, разрисованный штампик, шерстяная и джутовая нить, пуговка. Правде не деревянная, но настоящий винтаж, ей не менее 30 лет :-). Веточки - вырубка, покрытая глосси, а потом сверху глиттером. 

 
Открытка сделана по скетчу от Арт-уголка. Вроде похоже получилось.  
Я на днях озадачилась, как хорошо я готовлюсь к Новому году. Оказалось, что не так много открыток у меня готово. Всего штук 7. Надо поднажать. А сколько подарков или открыток к Новому году готовите вы? 









4 комментария:

  1. Такие милые прелестные окрыточки! Очень нежные, от них прямо веет приближающимся праздником!
    Я тоже начала говится к новому году больше месяца назад, но из-за работы и множества других дела, у меня тоже подготовка протекает весьма вяло, открыток пока 6 только.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились открыточки! А вторая особенно! Такая милая, теплая и пушистая:))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка номер два - Прелесть! Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить