пятница, 8 февраля 2013 г.

Только для тебя

Привет всем!

Сегодня снова валентинка. Только очень необычная, пожалуй, даже брутальная)))
Предназначена для очень-очень серьезного мужчины, дарить будет его жена. 
Когда она впервые заказала для него открытку, если сказать, что я была в панике, то ничего не сказать. Это один из самых серьезных мужчин, которых я знаю. Сделала открытку с классическим сочетанием красного и белого. Какого же было мое удивление через некоторое время, когда я отдавала ему свадебный конверт для денег и он начал умиляться цветочкам, стразам и бантикам. А мы думали, что такими вещами его не проймешь))).
Ближе к делу. Вот она - героиня сегодняшнего поста.
В основе красный кардсток, а настроение всему задала бумага с внутренним слоем. Сначала я сделала тиснение, а потом прошлась наждачной бумагой, сбрызнула бронзовым глиммер-мистом и прошила края на машинке.Она получилась такая плотная, тяжеленькая и солидная, думаю для мужчины самое оно.
Теперь еще детали.
 Лампочка от Примы, вырубка и шебби-гортензия.
Вдохновил меня именно на такую валентинку потрясающий скетч от блога  Жажда творчества 

И в задании No Pink Первого белорусского. Валентинка без использования розового цвета.

Как-то так серьезно и брутально в этот раз))) До новых встреч, надолго не прощаюсь)))





8 комментариев:

  1. Открытка очаровательная,но по правилам красный цвет использовать нельзя...Мы,к сожалению не можем принять вашу открытку..
    ЗДД

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! какая интересная вышла валентинка) очень необычно и креативненько)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка получилась! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативная валентинка!!! Я тоже эти лампочки обожаю, так бы всюду и сунула))
    Спасибо от Первого Белорусского)

    ОтветитьУдалить
  5. И брутально, и нежность со строгостью одновременно. Стильная валентинка, Спасибо что вдохновились Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить