суббота, 3 августа 2013 г.

Свадебные штучки

Привет!

Что-то совсем я заработалась и забросила блог. Буду реабилитироваться.
Для начала покажу изделия, которые входили в довольно серьезный, по крайней мере для меня, свадебный проект.
Молодожены выбрали для свадьбы ретро-стиль "В джазе только девушки".
И первое требование было к пригласительным, чтобы они были такие винтажные и похожие на письмо. Честно говоря, голову я поломала изрядно, но потом на ткнулась на классную ткань для пэтчворка и все сложилось.
Получился романтический ретро-шик. И молодожены, и гости остались довольны.
Заказ включал: приглашения, подсвечник, бокалы, шампанское, книга пожеланий, обложка для свидетельства, рассадочные карточки и табличка для фото. Табличку придумали за день до регистрации, поэтому выложу только, когда будут фото гостей со свадьбы.
Начнем. По порядку.
Приглашения:

Куча штампов, эмбоссинга и тонировки. Хотелось печать сургучную или восковую, но выкрутилась вот так.
Подсвечник - для очага.

 Бронзовая краска, жемчуг, листики-подвески, кружево. Замучилась я искать клей, который все это клеит друг к другу быстро и намертво.

А вот так подсвечник выглядел до.
Бокалы.
Снова бронзовая краска, жемчуг, кружево и паста со стеклянными шариками, металлические украшения.
Бутылки. Рискнула добавить цвета. Жених отнесся немного скептически, а невесте понравилось. И в интерьере ресторана смотрелось очень гармонично.
Моя особая гордость - книга пожеланий. 





Ручной переплет, каптал, мягкая обложка. Все украшения на обложке приклеены и пришиты так, что не оторвать. В книге 25 листов. С местом под фото гостей и местом для пожеланий. Горячий эмбоссинг и вырубка.
Смотрю фото теперь, по прошествии определенного времени, и горжусь собой)))
Вот так))) До новых встреч!







3 комментария:

  1. Какая красота! Потрясающий комплект))) Альбом очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Для меня альбом стал покорением новых вершин)

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге! все шикарно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить